Правила для гостей

ПРАВИЛА

проживания и предоставления услуг размещения в

ИП Авербух Ю.С. (« Отель АТЛАНТИКА» Категория “3 звезды”)

.



1. Индивидуальный предприниматель Авербух Юлия Семеновна (далее Исполнитель), с одной стороны, предоставляет услуги размещения (далее услуги) гражданам (далее Потребитель), с другой стороны, на срок, согласованный между сторонами.

2. Адрес Исполнителя: 191186 г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 14
Телефон (812) 418 28 14
Телефон Администратора +7 (964) 328 82 04 (Whats app)
Режим работы Исполнителя – круглосуточный

3. Гостиницей принимаются только гарантированные бронирования. Предоплата в размере стоимости проживания за первые сутки (гарантия банковской картой) обязательна.

4. Номер предоставляется Потребителю при полной оплате стоимости номера по предъявлению паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Потребителя.

5. Плата за размещение осуществляются по свободным (договорным) ценам, утвержденным Исполнителем.
Исполнитель заключает договор на временное размещение в письменной форме при наличии свободных мест. Номер предоставляется с 14:00 дня заезда до 12:00 (расчетный час) дня выезда.
Плата за сутки взимается в размере 100% от стоимости номера вне зависимости от времени заезда. При опоздании, поздней аннуляции бронирования ( менее чем за 72 часа в период с 30.04. по 30.09.22 и менее, чем за 24 часа в период с 01.01 по 29.04.22 и с 01.10 по 30.12.22)
или не заезде Потребителя
взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. При не заезде до 18 часов дня заезда – бронирование может быть аннулировано в случае не предоставления гостем информации о времени заезда.
В случае выбора Потребителем невозвратного тарифа (со скидкой от официального тарифа), Исполнитель взимает полную оплату за весь период проживания в день бронирования на основании предоставленных данных банковской карты или иным способом. Данный тариф не подлежит возврату в случае отмены бронирования или не заезда Потребителя.

6. В случае задержки Потребителя в забронированном номере после часа выезда, указанного в подтверждении бронирования плата за проживание (гарантированный поздний выезд) взимается в следующем порядке:
1) в период с 01.01. по 29.04.22 и с 01.10 по 30.12.22:
▪ до 12 часов после расчетного часа – плата за 0,5 суток
▪ от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

2) в период с 30.04. по 30.09.22:
▪ от 1 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки

7. В случае гарантированного раннего заезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
1) в период с 01.01. по 29.04.22 и с 01.10 по 30.12.22:
▪ до 12 часов до времени заезда – плата за 0,5 суток;
▪ свыше 12 часов до времени заезда – плата за полные сутки.
2) в период с 30.04. по 30.09.22:
▪ до 12 часов до времени заезда – плата за полные сутки

8. При изменении срока проживания Потребитель обязан уведомить об этом Исполнителя не менее, чем за 1 сутки до планируемой даты отъезда или продления. В этом случае может быть произведен возврат денежных средств за неоказанную услугу.
9. При бронировании или при свободном поселении Потребитель выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за Исполнителем.

10. По просьбе Потребителя посторонние лица могут находиться в гостинице с 7:00 до 23:00 при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, у администратора службы приема и размещения.

11. Ежедневно производится текущая уборка номера. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится по требованию. Смена постельного белья – один раз в трое суток.

12. Исполнитель предоставляет Потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
▪ вызов скорой помощи;
▪ пользование медицинской аптечкой;
▪ доставка в номер корреспонденции по ее получении;
▪ вызов такси;
▪ побудка к определенному времени;
▪ пользование сейфом в номере для хранения материальных ценностей и документов;
▪ предоставление питьевой воды (холодной и горячей) в кулерах на каждом этаже, швейного набора, одного комплекта посуды и столовых приборов, чайного набора, дополнительного одеяла и подушки.

13. Исполнитель предоставляет Потребителю дополнительные оплачиваемые услуги в соответствии с утвержденным перечнем, Потребитель обязан оплатить услуги до выезда.

14. Потребитель обязан:
14.1 соблюдать установленный порядок проживания;
14.2 соблюдать чистоту;
14.3 соблюдать правила противопожарной безопасности;
14.4 при выходе из номера закрыть краны в санузле, окна, выключить свет, телевизор и другие электробытовые приборы и сдать ключ от номера Администратору на стойку ресепшн;
14.5 бережно относится к имуществу отеля, возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя в соответствии Актом, предоставленным Исполнителем и с действующим законодательством РФ.

15. Потребителю запрещается:
15.1 после 23:00 присутствие в его номере лиц, не проживающих в отеле;
15.2 хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
15.3 переставлять и выносить мебель из номера,
15.4 причинять ущерб имуществу отеля;
15.5 размещать в номерах домашних животных без согласования с Администрацией;
15.6 пользоваться в номере электронагревательными приборами;
15.7 курить в номерах, коридорах, ресторане и других местах общего пользования.
Штраф за курение в помещении отеля – 5 000 руб.
15.8 выносить продукты, посуду и столовые приборы из ресторана.
В случае выноса продуктов из ресторана во время завтрака взимается штраф в размере стоимости дополнительного завтрака - 600 руб.
15.9 приносить с собой и распивать спиртные напитки в общественных помещениях отеля;
15.10 нарушать покой других Потребителей, нарушать общепризнанные нормы поведения и “Закон от тишине” (г. Санкт-Петербург).
В случае нарушении покоя Гостей просим незамедлительно обращаться к Администратору на ресепшн для оперативного решения проблемы.

16. Исполнитель не несет ответственности за ценные вещи Потребителя, оставленные в номере. Для обеспечения сохранности ценных вещей Потребителя можно воспользоваться индивидуальными сейфовыми ячейками в номере без дополнительной оплаты.

17. При отсутствии Потребителя по месту проживания до двух часов (согласно его расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых вещей Потребителя, Исполнитель создает комиссию из персонала отеля, производит опись имущества Потребителя, находящегося в его номере и (или) сейфовой ячейке.
Исполнитель отвечает за сохранность вещей Потребителя и принимает меры по возврату их владельцу. Срок хранения вещей – 3 месяца.

18. Книга отзывов находится на стойке администратора службы приема и размещения.

19. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Исполнитель и Потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

20. Завтраки (при условии, что они включены в стоимость номера), предоставляются с 8:00 до 10:00 часов по будним дням и с 8:00 до 11:00 часов по выходным и праздничным дням в ресторане отеля на 2-ом этаже

21. В номере с кондиционером его можно использовать на охлаждение, обогрев и проветривание помещения. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации можно в информационной папке в номере. На батареях центрального отопления имеются регуляторы подачи тепла.

22. В ванных комнатах установлены бойлеры для нагрева воды. Режим расхода горячей воды – 20-30 минут, режим нагрева - 30-40 минут.

24. Употребление напитков из мини-бара - за дополнительную плату (согласно прейскуранту внутри мини-бара).

25. В целях обеспечения порядка и безопасности в общественных помещениях отеля ведется запись видеонаблюдения.


*Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.0.21.)
и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 года г. № 1853
Made on
Tilda